Политика конфиденциальности

Какую информацию мы получаем?

Мы собираем ваш адрес электронной почты при регистрации на нашем сайте. Однако, вы можете посетить наш сайт анонимно.

Как мы защищаем вашу информацию?

Мы реализуем различные меры безопасности для обеспечения безопасности Вашей личной информации, когда вы входите, представляют или доступ к вашей личной информации.

Как мы используем куки?

Да (Куки это небольшие файлы, сайт или его услуг передает Провайдер в жесткий диск вашего компьютера через веб-браузер (если позволите), что позволяет сайтов или систем поставщиков услуг, чтобы признать ваш браузер и захват и помнить определенную информацию

Мы используем куки, чтобы собрать данные о совокупной посещаемости сайта и взаимодействия сайта, так что мы можем предложить лучшие события сайта и инструменты в будущем, и для того, чтобы повторить форум логины легко. Мы используем Google Analytics для отслеживания количества посетителей, которые использует куки.

Раскрываем ли мы информацию третьим лицам?

Мы не продаем, торговли, или иным образом передавать посторонним свой электронный адрес или любую другую персональную информацию.

Ссылки на другие источники

Иногда по нашему усмотрению, мы можем включить или предложить ссылки на продукты или услуги третьих лиц на нашем сайте. Эти сайты третьих сторон имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности или ответственности за содержание и деятельность этих сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих сайтах.

Калифорния Online Privacy Protection Act соответствия

Потому что мы ценим вашу частную жизнь, мы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы быть в соответствии с California Online Privacy Protection Act. Мощный Поэтому мы не будем распространять Вашу личную информацию третьим лицам без Вашего согласия.

В рамках Закона о защите конфиденциальности в Интернете в Интернете, все пользователи нашего сайта могут в любое время внести любые изменения в свою информацию, войдя в панель управления пользователя и перейдя на страницу «Редактировать профиль».

Детские Online Privacy Protection Act соответствия

Мы соблюдаем требования COPPA (Childrens Online Privacy Protection Act), мы не собираем никакой информации ни у кого в возрасте 13. Наш веб-сайт, продукты и услуги предназначены для людей, которые старше 13 или старше.

Соответствие нормативным требованиям Европейского Союза

Мы соблюдаем требования ВПР ЕС. Этот бизнес освобождается от требования о назначении сотрудника по защите данных. Вы можете потребовать, какую информацию мы держим на вас письмо нам.

Условия и Положения

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим разделом "Сроки и условия", который содержит условия пользования, отказ от ответственности и ограничения ответственности при использовании нашего сайта https://pharmacyreviewer.co/forum/general-forum-guide/15772-forum-rules.html

Ваше согласие

С помощью нашего сайта, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Изменения в нашей политике конфиденциальности

Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице.

Эта политика была в последний раз изменена в мае 31st, 2018, чтобы добавить абзац, относящийся к GPDR ЕС.

Top-Rated Pharmacies

IndianPharma.co
 
4.8
 
3.6 (169)
GenericDoctor.com
 
4.3
 
4.1 (282)
Lifestyle-Drugstore.co
 
4.1
 
4.9 (52)
Calmacy.co
 
4.0
 
4.3 (8)
Medstore-Online.top
 
4.0
 
3.6 (278)
KwikMed.com
 
4.0
 
3.2 (17)
HealthyLifeMeds.com
 
3.9
 
3.7 (2)
SelfServeRx.com
 
3.9
 
2.4 (3)
What information do we collect?

We collect your email address when you register on our site. You may, however, visit our site anonymously.

How do we protect your information?

We implement a variety of security measures to maintain the safety of your personal information when you enter, submit, or access your personal information.

Do we use cookies?

Yes (Cookies are small files that a site or its service provider transfers to your computers hard drive through your web browser (if you allow) that enables the sites or service providers systems to recognize your browser and capture and remember certain information

We use cookies to compile aggregate data about site traffic and site interaction so that we can offer better site experiences and tools in the future, and to enable repeat forum logins easily. We use Google Analytics to track visitor numbers, which uses cookies.

Do we disclose any information to outside parties?

We do not sell, trade, or otherwise transfer to outside parties your email address or any other personally-identifiable information.

Third party links

Occasionally, at our discretion, we may include or offer links to third party products or services on our website. These third party sites have separate and independent privacy policies. We therefore have no responsibility or liability for the content and activities of these linked sites. Nonetheless, we seek to protect the integrity of our site and welcome any feedback about these sites.

California Online Privacy Protection Act Compliance

Because we value your privacy we have taken the necessary precautions to be in compliance with the California Online Privacy Protection Act. We therefore will not distribute your personal information to outside parties without your consent.

As part of the California Online Privacy Protection Act, all users of our site may make any changes to their information at anytime by logging into their user control panel and going to the 'Edit Profile' page.

Childrens Online Privacy Protection Act Compliance

We are in compliance with the requirements of COPPA (Childrens Online Privacy Protection Act), we do not collect any information from anyone under 13 years of age. Our website, products and services are all directed to people who are at least 13 years old or older.

Terms and Conditions

Please also visit our Terms and Conditions section establishing the use, disclaimers, and limitations of liability governing the use of our website at https://pharmacyreviewer.co/forum/general-forum-guide/15772-forum-rules.html

Your Consent

By using our site, you consent to our privacy policy.

Changes to our Privacy Policy

If we decide to change our privacy policy, we will post those changes on this page.

This policy was last modified on September 17, 2014 to reflect the change of the site's domain name back to pharmacyreviewer.co from pharmacyrevie.ws.

https://pharmacyreviewer.co/option,com_dfcontact/Itemid,100002/

About Pharmacy Reviewer.co

Established in 2007, Pharmacy Reviewer reviews online pharmacies to make buying medicines over the web as safe and cheap as possible.

Please see our list of recommended online pharmacies; take care to avoid using the rogue pharmacies in our blacklist; and check out our highly active forum.